Приветствую, дорогие друзья!

Начинаем наши занятия по менторству... 

И сразу к сути: Зачем становиться ментором? Какой смысл делиться своими знаниями?

 

Менторство:

 Это двусторонний процесс и у каждой стороны есть свои мотивы и выгоды от таких отношений! 

Поэтому не стоит воспринимать менторство как благотворительность, помощь в ущерб времени и знаниям или дополнительный напряг для ментора.

 

 Cпособ повысить свою экспертность и продвинуться по карьерной лестнице. 
В менторстве можно получить навыки развития подопечного (или команды), научиться передавать знания и развивать других. Это необходимое качество для профессионального роста самого ментора, и многие используют этот инструмент, чтобы получить такой опыт и претендовать на повышение в должности и карьерное продвижение.

 

 Хороший способ разобраться в себе. Занимаясь наставнической деятельностью можно не только структурировать собственные опыт и знания, понять свои сильные стороны и заполнить собственные пробелы (ведь, мы лучше всего учимся, когда обучаем других!), а ещё и понять: что мы знаем, а где нужно повторить, подучить, вникнуть и разобраться. Передача знаний другим позволяет осознать и инвентаризировать собственную экспертность, определить для себя сферу дальнейшего развития.

 

 Возможность получить мотивацию и вдохновение, разнообразить свою деятельность, не меняя сферу.

Увлеченность Менти (подопечного), первые шаги и его/её первые победы, помогают по-новому взглянуть на свою профессию или опыт, перезагрузиться, убрать скуку и лень, получить заряд мотивации, вдохновения и подготовиться к новому этапу развития.

 

 Это способ передать знания, когда просто хочется делиться. Человечество из поколения в поколение передаёт свой опыт (это заложено в нас на инстинктивном уровне). На разных профессиональных/жизненных этапах бывают моменты, когда знания переполняют, но возможности передавать их команде или коллегам нет, а есть желание! И менторство — это достаточно органичный способ стать Экспертом/Учителем, отдать то, что хочется, и двигаться дальше.

 

 

Как показывает практика, у желающих стать Менторами (наставниками) не всегда хватает:

📝 опыта в наставнической деятельности

📝 знаний в психологии (а они очень нужны Ментору)

📝 понимания - как коммуницировать с другими (особенно тогда, когда простые и очевидные вещи (для Ментора) не воспринимаются Менти (подопечным)... И что с этим делать?

 

 

Что интересного на этом курсе?

🎈 Как проводить занятия с группой менти и индивидуально;

🎈 Основы психологии: отношения, психотипы;

🎈 Развитие soft-skills (в т.ч. EQ), time & self-management;

🎈 Улучшение личной эффективности;

🎈 Стабилизация жизненного баланса, и ещё много чего интересного и полезного...

 

 


1 задание:

ОБРАЗ МЕНТОРА. Каким должен быть ментор?
Опишите, пожалуйста, какой должен быть ментор.

2 задание:

просмотреть видео и по каждому видео написать обратную связь (кнопка - в конце занятия). 

видео
3.02 - ИКИГАЙ

01.51.07 - Со дна вершины

43.57 - Каратэ пацан

 2:00:51 - МИРНЫЙ ВОИН
4:13 - Мери Поппинс, До свидания - КТО Я?

7:07 - Тест КТО Я?

2,59,30 = 3 часа + 01.52.00= 4ч52мин = почти 5ч видео

 

Отрывок из кинофильма "Мэри Поппинс, до свидания!"

ИКИГАЙ

Художественный фильм "Со дна вершины"

Художественный фильм "Мирный воин"

Художественный фильм "Каратэ пацан"


После просмотра фильмов и обратной связи, переходим к следующему шагу: САМОПОЗНАНИЕ!

Для того, чтобы помочь другим в познании своей индивидуальности, сначала нужно познать себя!

 

 

Тест "Кто Я?"

Напишите, пожалуйста, 25 ответов на вопрос: "Кто Я?", а потом распределите ответы по уровням: я-физическое, я-эмоциональное, я-интеллектуальное, я-духовное.
Чего у вас получилось больше всего?